Иллюзия важности и подмена понятий. Что не влияет на ваши продажи, подписки, клиентов, хотя вам кажется, что именно это имеет значение
Вы уверены, что без атрибутов из списка ниже никак нельзя жить, расти, развиваться, привлекать платёжеспособную ЦА...
Ведь буквально у всех вокруг они есть.
И ваш мозг считывает это как прямую взаимосвязь с теми вау результатами, которые вы наблюдаете у людей с этими самыми атрибутами.
И автоматически появляется иррациональное желание "Мне тоже это надо, если я хочу добиться того же".
К сожалению, можно потерять реально много денег и времени на вещи, которые не играют той роли, которую вы на них возлагаете.
Вы собрали очень много реакций в посте, где я подняла эту тему на примере клиентки, которая без очень многого - но казалось бы важного - сделала свои классные продажи, так что как и обещала.
Мой личный опыт и опыт клиентов. Без чего можно обойтись - на старте так точно:
➤ Стильный сайт, чем дороже, тем лучше - чтобы привлечь платёжеспособную ЦА
Он может быть базовым, простым, эстетичным с описанием ваших услуг, но он не должен стоить как крыло самолёта в начале вашего пути.
В принципе его на старте может и не быть.
Помните мысль?
Попробуй продать то, что ты придумал, прежде чем бежать оформлять лендинг или таплинк.
Какая разница, что всё оформлено очень красиво и круто, если твоя продуктовая линейка, твои услуги не пользуются спросом?
Свой сайт я собрала сама из базовых блоков на Тильде. Это очень просто. Могла в целом ограничиться тем же таплинком.
Если бы я своим клиентам рекомендовала идти "вылизывать" описание продуктов на сайт и вообще создавать сайт прежде чем "выйти в поле" со своей гипотезой - боюсь, кейсов в моей практике было в разы меньше 🤷🏻♀️
➤ Дорогая фотосессия - причина та же, надо “дорогих” клиентов привлекать
Если вы эксперт, который только выходит в онлайн, и вам нужен пул фотографий для аватарки и соцсетей, ограничьтесь базовой экспертной фотосессией в приличном виде на 1 час.
Не нужно придумывать креативных концепций. Не нужно сложных дизайнерских решений.
Если на реальной встрече в Zoom с клиентом вы будете выглядеть неряшливо, неподготовленно, "мямлить" про свой продукт вместо уверенной презентации - грош цена вашему "дорогому" визуалу.
Я очень довольна, что в своё время я потратила на первую (и пока что единственную) фотосессию 1 час, уже скоро будет 2 года как я её использую и в хвост, и в гриву.
Это хорошие фотографии за свои деньги.
Буду обновлять, конечно, скоро, но сюрприз! Это тоже не системообразующий элемент.
➤ Геткурс или любая другая обучающая платформа + база клиентов
Геткурс - это недёшево. Первые тренинги, обучения и записи я заливала на Ютуб по закрытой ссылке. Этого более чем достаточно.
Некоторые также проводят полноценные обучения в закрытых Телеграм-каналах - тоже отлично работает.
Используйте доступную для вас инфраструктуру, но делайте это чисто, красиво и так качественно, как можете.
Ведите базу клиентов в Гугл-таблице, как вариант.
Как окрепнете - можете переезжать на Геткурс.
➤ Вообще список можно продолжать до бесконечности 👇🏻
- записи уроков обязательно в студии
- проведение вебинаров с супер оборудованием
- логотипы
- брендбуки
- фирменные стили
- креативные концепции
- название вашего блога, если вы думаете над ним уже несколько месяцев…
Это всё время. Которое не бесконечно.
Это всё дополнительные деньги. Которых часто нет.
👇🏻
2 минуты
22 января