Найти тему

Одним из универсальных исследований в маркетинге является анализ целевой аудитории


Он важен и при разработке продукта, и при формировании его места на рынке, а при работе с контент-маркетингом и рекламой так просто обязателен.

Узнав, кто у вас покупает, можно сделать продукт намного лучше, исправить неточности, опираясь на то, что важно аудитории.
Возможно, вы были уверены, что главное для клиента - качество, а оказалось, что все больше ценят доставку в срок. Отсюда может выйти гипотеза, что не стоит закупать такое дорогое сырье, а лучше увеличить количество и/или качество партнеров по логистике.

Изучив свою аудиторию, можно понять, на чем больше сконцентрированы ваши покупатели, что для них важно?
Цена?
Качество?
Наличие успешного опыта?
Найти это у своего бренда и именно на этих китах и строить свое позиционирование на рынке.

Знания о своей аудитории станет волшебной палочкой в контент-маркетинге и рекламе. Сформировав аватары (персоны), вы сможете делать очень точные касания с клиентом в контенте, конверсия которых в 2 раза выше, чем при постинге универсальных материалов.
Также станут намного кликабельнее ваши рекламные креативы, ведь вы будете знать, что “болит” у потребителя и как эту боль может решить ваш продукт.

Обязательно уделите время исследованию вашей целевой аудитории, лучше использовать самый подробный способ проработки - формирование персон или аватаров.

Так, для продукта формируется 3-5 персонажей, для каждого из которых создается свой “паспорт”: пол, возраст, где обитают, чем увлекаются, что для них ценно и важно, где ищут информацию и какие проблемы могут решать с помощью вашего продукта.
Именно такой способ мы используем для формирования аватаров в рамках исследования аудитории при разработке стратегии продвижения.
Одним из универсальных исследований в маркетинге является анализ целевой аудитории  Он важен и при разработке продукта, и при формировании его места на рынке, а при работе с контент-маркетингом и...
1 минута