374 подписчика
5️⃣ Трендов 2024 года в маркетинге у агентств недвижимости
1) Личный бренд, работа с “доверием” клиента
Все больше агентств понимают, что это максимально эффективный способ получать теплых клиентов.
Агентства начнут вести больше аккаунтов своих агентов, разделяя их на разные аудитории, что повысит эффективность вложенных средств и удешевит стоимость заключения сделки.
Площадки: Youtube, Телеграм, WhatsApp, FB, Instagram, ВК
2) Реклама Telegram Ads
Все популярнее становится данная площадка, пока еще позволяет получать достаточно дешевых подписчиков и заявки дешевле, чем в FB и INST. Вход всего от 2000$(бюджет на пополнение). Кто еще делает только посевы - попробуйте более эффективный способ рекламы
Мы готовим несколько кейсов с прошлого года, но результат нас порадовал и удивил для рекламы без картинок)
3) Воронки и догревающий контент
Это было популярно и в прошлом году, в этом продолжит свое развитие.
4) Вебинары
Результативность прямой рекламы на вебинары снижается, поэтому будут усложняться процессы для того, чтобы вернуть их к прошлым показателям и снизить затраты на привлечение участников вебинара.
5) SEO трафик (из поисковиков)
Трафик в сфере недвижимости является одним из самых дорогих, а для функционирования личного бренда, воронок и догревающего контента необходимо использование большого потока трафика, чтобы с ними работать.
Соц.сети хорошо, но в большинстве их ваши текста и статьи не попадают в поиск Google и Яндекса. А каждая статья может приносить посетителей вашего блога и возможно потенциальных клиентов.
Стоит задуматься о долгосрочных вложениях и завести свой блог(свой сайт, сайты для блогов), а также завести также сайт с каталогом всех объектов, что есть у вас в продаже.
Эффект вы начнете чувствовать минимум через 3-4 месяца после начала работ, но это стоит того, если вы сможете выстроить один единый механизм между вашими источниками получения клиентов. Это сложно, но максимально эффективно.
6) Сквозная аналитика
Простыми словами - позволяет видеть все расходы на разных этапах движения клиента из каждой рекламной площадки
Этому тренду уже много лет, но его популярность никуда не уйдет. Когда агентство внедряет данный инструмент - жизнь и развитие компании кардинально изменяется и теперь каждое действие можно измерить в финансовом плане.
А что из этого вы уже внедрили?
P.S. Я и моя команда умеем это все, поэтому если у вас возникнут вопросы - напишите нам @welcomeleads
2 минуты
21 января 2024