Найти в Дзене

5️⃣ Трендов 2024 года в маркетинге у агентств недвижимости


1) Личный бренд, работа с “доверием” клиента

Все больше агентств понимают, что это максимально эффективный способ получать теплых клиентов.
Агентства начнут вести больше аккаунтов своих агентов, разделяя их на разные аудитории, что повысит эффективность вложенных средств и удешевит стоимость заключения сделки.

Площадки: Youtube, Телеграм, WhatsApp, FB, Instagram, ВК

2) Реклама Telegram Ads

Все популярнее становится данная площадка, пока еще позволяет получать достаточно дешевых подписчиков и заявки дешевле, чем в FB и INST. Вход всего от 2000$(бюджет на пополнение). Кто еще делает только посевы - попробуйте более эффективный способ рекламы

Мы готовим несколько кейсов с прошлого года, но результат нас порадовал и удивил для рекламы без картинок)

3) Воронки и догревающий контент

Это было популярно и в прошлом году, в этом продолжит свое развитие.

4) Вебинары

Результативность прямой рекламы на вебинары снижается, поэтому будут усложняться процессы для того, чтобы вернуть их к прошлым показателям и снизить затраты на привлечение участников вебинара.

5) SEO трафик (из поисковиков)

Трафик в сфере недвижимости является одним из самых дорогих, а для функционирования личного бренда, воронок и догревающего контента необходимо использование большого потока трафика, чтобы с ними работать.

Соц.сети хорошо, но в большинстве их ваши текста и статьи не попадают в поиск Google и Яндекса. А каждая статья может приносить посетителей вашего блога и возможно потенциальных клиентов.

Стоит задуматься о долгосрочных вложениях и завести свой блог(свой сайт, сайты для блогов), а также завести также сайт с каталогом всех объектов, что есть у вас в продаже.

Эффект вы начнете чувствовать минимум через 3-4 месяца после начала работ, но это стоит того, если вы сможете выстроить один единый механизм между вашими источниками получения клиентов. Это сложно, но максимально эффективно.

6) Сквозная аналитика

Простыми словами - позволяет видеть все расходы на разных этапах движения клиента из каждой рекламной площадки

Этому тренду уже много лет, но его популярность никуда не уйдет. Когда агентство внедряет данный инструмент - жизнь и развитие компании кардинально изменяется и теперь каждое действие можно измерить в финансовом плане.

А что из этого вы уже внедрили?

P.S. Я и моя команда умеем это все, поэтому если у вас возникнут вопросы - напишите нам @welcomeleads
2 минуты