Найти в Дзене

Некоторые композиторы так часто употребляют определённые аккорды, что эти аккоррды называют их именами. Например, есть шопеновская доминанта (с секстой от баса вместо квинты) или же рахманиновский аккорд (гибрид субдоминанты и доминанты, разрешающийся в тонику в терцовом тоне).

Не так с Шубертом. Названная по имени композитоора Шубертова шестая встречается всего раз, на кульминации песни "Приют". А шубертовская тоника, с удвоением терцового тона, встречается у Шуберта постоянно, но почему-то имени композитора не носит.
Но теория не всегда логична, как мы всё время убеждаемся, особенно названия музыкальных терминов.

Некоторые композиторы так часто употребляют определённые аккорды, что эти аккоррды называют их именами.
Около минуты