107 подписчиков
Вышло любопытное исследование Business Insider о том, как поколение альфа влияет на экономику в целом и моду в частности 👇
Альфа – это следующее поколение после зумеров, люди, родившиеся после 2010 года. Как утверждает автор этого термина, социолог Марк МакКриндл, уже сейчас к альфа принадлежат почти два миллиарда человек во всем мире, и это самое многочисленное поколение из ныне живущих.
Одна из их главных особенностей альфа в том, что они с рождения попали в глобализованную среду, где существуют интернет, цифровые технологии, удаленная работа и учеба. С учетом этих факторов они и будут строить дальнейшую жизнь.
«Мобильность – то, что их определяет. Они будут позже [по сравнению с предыдущими поколениями] создавать семьи, позже приобретать недвижимость, если вообще будут. Но все это лишь предоставит им большую гибкость», – считает МакКриндл.
Альфа уже сейчас совершают покупки в онлайне, и они не видят разницы между материальными предметами и виртуальными. Это значит, что для них одинаково ценна, как собственная одежда, так и цифровая одежда для своих персонажей в онлайн-играх.
По сему кажется, что если у бренда хотя бы в планах нет интеграции в виртуальное пространство, значит, у него нет долгосрочной стратегии.имхо
#бизнес
1 минута
23 января 2024