Найти тему

А вы играете в видеоигры?


По исследованиям, более 90% людей в возрасте 16-24 лет играют хотя бы на одном устройстве, интерес растет и у старшего поколения. Это важно для компаний, т. к. эту аудиторию сложно достать традиционными методами.

Модные бренды все чаще используют виртуальное пространство как платформу для продвижения. Для этого они делают различные коллаборации. И не все из них имеют только медийный смысл (брендирование и, собственно, показы одежды), фэшн активно тестирует и финансовую монетизацию через внутриигровые продажи - вы можете купить своему персонажу одежду от знаменитого модного дома. То есть это целый новый рынок!

Внутриигровые модные сотрудничества существовали и до пандемии, но она ускорила интеграцию компаний в киберспорт. Например, Gucci, Burberry и Louis Vuitton, демонстрировали виртуальные версии своих коллекций (я лично верю, что успешная виртуальная коллекция придет в реальный мир). Некоторые бренды создали собственные игровые миры, например, Balenciaga.

#технологии
Около минуты