Найти тему

Стоит ли заказывать отзывы?


Главная цель управления репутацией — увеличить прибыль через рост положительных отзывов о компании в интернете в целом, но преимущественно на авторитетных площадках.

Давайте теперь представим продолжение истории, начатой с диалога. Если компания озаботилась своим имиджем, девушка легко приняла решение о сотрудничестве с “Х”. Все остались довольны, но отзыв она не написала. Почему? Было лень. Не посчитала нужным.
Вот поэтому нужно сделать появление отзывов систематичным.

Или другой вариант исхода событий — дизайн понравился, но сотрудники показались хмурыми. Девушка пишет отрицательный отзыв. Незаслуженно, но кого это волнует.
Интернет — свободная, плохо регулируемая площадка. Репутация брендов в сети зависит только от самих брендов.

Нужно понимать и не расстраиваться, что чаще всего люди будут писать плохое. О хорошем зачастую умолчат или скажут коротко. Поэтому важно не только добавлять хорошие отзывы, но и работать с негативом. Как именно? Зависит от площадки и самого отзыва.

Готовы начать заниматься своей репутацией ? Напиши нам.
Стоит ли заказывать отзывы?  Главная цель управления репутацией — увеличить прибыль через рост положительных отзывов о компании в интернете в целом, но преимущественно на авторитетных площадках.
Около минуты