23 подписчика
Есть такая боль у МСБ - брать человека на руде позицию что и раньше, и ожидание что он опытный сам все сделает.
Проходит испытательный срок и результат близкий к 0.
Например продавец b2b - вечная головная боль бизнеса. Слушают какой он замечательный, берут на работу , причем с отраслевым опытом, дают денег, и получают много активности и 0 результат.
Не хочу останавливаться на особенностях продукта и причинах плохих продаж. Немного о самом подходе.
1. Исследовали ли вы почему прожаник был успешен в компании, за счет чего?
2. Какой личный вклад в продажах сделал, за счет чего подписывал сделки?
3. Какие ресурсы ему обеспечивала компания?
4. Какие полномочия и порядок согласования помогали/мешали.
5. Какой support был, какая цифровизация?
6. Какого типа начальник, генеральный был?
7. Какую роль в компании играли продажи.
К чему это все?
В одной компании продавцы подчинялись собственнику могли за 5 мин согласовать любые разумные вещи.
В другой компании продавцы должны получить согласование фиников, юристов, логистов и сб.
В третьей, назывались продавцами, но, фактически, оформляли сделки комп дира и сео.
А на собеседовании будут звучать одинаково.
Очевидно, что результативность при прочих равных будет разной.
Так вот принимая сотрудников на работу мало личностный профиль и навыки проверить.
Вы же систему строите, так что оценивайте как конкретный сотрудник соотносится с текущей (планируемой) системой. А то все навыки и таланты могут быть помножены на 0.
1 минута
23 января 2024