112 подписчиков
Какое оно будущее?
Юрий Кацнельсон — президент российской гильдии пекарей и кондитеров отмечает, что за последние 30 лет хлебопекарный рынок развернулся в сторону микро, малого и среднего бизнеса. В будущем эта тенденция будет развиваться.
Ректор Санкт-Петербургского института управления и пищевых технологий Ольга Пономарёва подмечает, что в приоритете останутся забота о здоровье и продукты ЗОЖ
«Потребители обращают больше внимания на свойства продукта, чем на его соответствие ГОСТам. Полезные разновидности хлебопекарной продукции востребованы во всех возрастных сегментах. Также потребители предпочитают малую упаковку, чтобы продукт не засыхал и не портился»
Все эксперты согласны, что рост онлайн продаж кратно увеличится. Но главным для потребителя остаётся вкус продукции — это основной показатель качества.
По мнению председателя правления Ассоциации пекарей и кондитеров Андрея Сущенко сохранится спрос на наш родной, любимый с детства классический хлебушек, но интерес к здоровой линейке хлебов и рустикальному хлебу не угаснет. Сущенко уверен, что хлебопекарной отрасли необходимо уделить внимание развитию маркетинговой стороны.
Тут Ohlebe всеми руками за. Мы поддерживали хлебный маркетинг всегда и будем поддерживать далее. Надеемся, что когда-нибудь это станет мейнстримом
Мы должны позиционировать хлеб, как качественный, полезный продукт, искать как можно больше точек соприкосновения с нашим покупателем. Важно уделить внимание маркетингу, ведь если бы такая работа велась на каждом предприятии, то и конкуренция была бы более добросовестна и наши покупатели видели бы на полке более интересный продукт»
Директор по связям с общественностью ЗАО «Арзамасский хлеб» Михаил Новиков уверен, в 2024 году потребление останется на прежнем уровне
«У большинства сформированы пищевые предпочтения, и должно пройти много времени для их изменения»
С пищевыми предпочтениями будем разбираться, а в целом, нормальные прогнозы. Работаем, коллеги. Строим счастливое хлебное будущее
1 минута
23 января 2024