Найти тему
49,6 тыс подписчиков

Вам нравились легендарные японские “спортивки” начала 90-х? Скай, Сильвиа, Супра… У нас для Вас хорошая новость)) Умельцы полностью восстановили и усовершенствовали культовую Supra тех лет. И изменения коснулись не только внешности… В конце материала – опрос!

   Постаралось ателье TOM’S Racing.  Машина – в стиле гоночного спорткара TRD 3000GT начала девяностых годов. И хотя она уже давно не выпускается, восприятие Супры как культового спорткара у большинства не поменялось. А ещё интереснее то, что это тюнинг-ателье будет заниматься превращением других прославленных тойотовских моделей в рестомоды.
   Итак, за основу взяли выпущенную лимитированной серией дорожную Supra TRD 3000GT (оригинал выпустили в 1994 году для гонок Japanese Grand Touring Championship). Что сделали спецы? Во-первых, внешность. Воссозданы обвес с новыми бамперами, передними крыльями с вентиляционными отверстиями в виде треугольников, решётка радиатора и капот с эффектными воздуховодами. Заменили пороги на новые и установили высоченное антикрыло. Получилась реплика оригинала)) Отличия от гоночного аппарата – иные многоспицевые диски золотистого оттенка и приковывающий взгляд ярко-зелёный цвет купе.
Но доработали и технику: перенастроили спортподвеску Advox Sports и «воткнули» новые тормоза от Brembo. С движком мудрить не стали, поскольку и лет 20 назад машина сохраняла стандартный турбомотор 2JZ-GTE с 6 цилиндрами (можно почитать про него в интернете – живучий, со своим особым, спортивным характером).
Для любителей японской классики: ателье дальше займётся моделями Soarer, MR2, Celica TA22 и Levin Trueno. Хотели бы взглянуть на них? И мы решили рассказать вам о ещё одной легендарной спортивной «японке». О какой – решайте сами. Но мы предлагаем выбрать из следующих моделей.
1) Nissan GT – R
2) Toyota Celica GT-Four
3) Mitsubishi Lancer Evolution VI
4) Subaru Impreza WRX STI
5) Honda NSX
Пишите в комментариях, о какой машине хотите узнать больше))
1 минута
421 читали