13 подписчиков
СВАДЬБА и что с ней делать?!
Часть 3.
ПРОГРАММА ВЕЧЕРА
Ведущий\тамада.
Его не было! Мы полностью отказались от этой статьи расходов и лишнего человека на нашей свадьбе! Зачем нужен ведущий, если есть Я и очень крутые МАМЫ? Сразу хочу сказать, что это активные, умные, образованные женщины! Если у вас есть такие мамы, то доверьте свадьбу в их руки! Они сделают гораздо душевнее и круче любого чужого мужика. Кроме того – это такой крутой момент самовыражения для них, когда они смогут сказать вам море теплых слов и максимально показать вам свою любовь. Короче, на свалку тамаду)
Это вполне реально зайти в интернет, собрать много конкурсов, подготовить реквизит и сделать все, что угодно душе.
Есть одно «но», вы сами тоже должны быть не промах. Я экстраверт, истероид, певица, не боюсь публики. Хлебом не корми (я и правда мало ела), дай только себя показать.
Отличной моей идеей было провести викторину в самом начале и заболтать немного гостей, тепло и с юмором рассказать о нашей паре. Дальше все пошло по сценарию наших мам. Они жгли по-взрослому.
Примерный план свадьбы:
1. Вступительное видео со словами вроде: "ждите нас, друзья, мы скоро будем" и видео ряд наших красивых фото.
2. Концерт на 30 минут от крутых музыкантов ( молодожены все это время на фотоссесии)
3. Потом приходим мы, фанфары, каравай, теплые слова родителей.
4. Наливаем и пьем горку шампанского. Очень красиво летит дым от льда, горько, сладко! УРА
5. Викторина о молодоженах от самих молодоженов) немного стендапа от невесты параллельно)
6. Танцы. (которые возобновлялись почти после каждого блока)
7. Тосты от всех-всех. Было так мило!
8. Фотосессия на наш зеркальный фотоаппарат, постановленный на штатив напротив фотозоны (фотографа на банкете уже нет)
9. Сбор подписей за мальчика\девочку
10. Танец молодых
11. Песня невесты и бросание букета
12. Поздравление от мам "аптечка молодых" + футболки с нашими фото
13. Частушки от мамы невесты
14. Презентация торта и слова благодарности от молодых родителям.
ну и танцы, танцы, танцы.
СОВЕТ:
А. сделайте что-то подобное – подарок от молодых. Конкурс, викторину, флешмоб, вокальный конкурс – то, в чем ваши гости и вы будете органичны.
Б. лучше не берите ведущего, а сделайте гостям концерт_) найдите крутых музыкантов, кавер бенд, джаз бенд, камерный дуэт или трио – что вы сами любите.
В. Наймите ДИДЖЕЯ в любом случае! (Это может быть просто ваш знакомый с хорошим музыкальным чутьем)
Человек за пультом нужен независимо от того, будет ведущий или нет, будут выступать на вашей свадьбе вы или ваши гости или не будут. Дискотека и музыкальный фон должны кем-то мониториться и управляться.
Музыку мы выбирали сами. Я создала плейлист из того, что люблю. Помогла мама жениха, добавила треки о свадьбе и песни их молодости. Потом диджей по ситуации ставил музыку по запросу гостей. Если сами составляете плейлист, делайте его блоками под разные поколения.
ТАНЕЦ МОЛОДЫХ - для меня это было нетрудно. Для мужа – ад. Самый хитрый и крутой способ - попросить хорошо поющего гостя исполнить красивую песню про любовь для вашего танца! У нас это получилось случайно. Подруга певица блестяще исполнила песню Уитни Хьюстон «я буду всегда тебя любить».
Это спасло наш первый танец. Она отвлекла часть внимания на свой божественный вокал и все в итоге получилось по живому эмоциональнее и круче. Если у вас такая же ситуация, что жених не танцор, а ставить танец за фигову тучу денег и времени вы не намерены, то это огненный вариант.
Вывод: если у вас камерная свадьбы до 20 человек, то вполне можно обойтись без ведущего. Здесь очень важны именно ваша энергетика, музыкальное оформление и присутствие пары человек с организаторской жилкой! Если удастся с самого начала создать теплую душевную атмосферу, то гости будут чувствовать эмоциональный отклик от всего происходящего!
Наши Мамы приготовили очень много материала и, к сожалению, не успели всего задуманного, из чего следует, что большой объем реализовать и не удастся! Надо заранее грамотно продумать программу по блокам (даже приблизительно) и найти активистов, тогда свадьба пройдет на УРА!
3 минуты
23 января 2024