Найти в Дзене
231 подписчик

Что нового? Первое фото - УАЗик просится в гараж! Но, гараж занят прицепом. Смазал карданные валы. Кстати, как показывает практика, если не лениться и смазывать карданные валы два раза год - они вечные! Не вечный только подвесной подшипник, который смазать нельзя.

Провёл диагностику ходовой части. Обнаружил шум подшипников в задней ступице. По хорошему, надо бы поменять. Подшипники когда-то были перетянуты. Скорее всего - усталостное выкрашивание, но шум не угрожающий. На ходу нагрев не наблюдается.

Второе фото. За зиму у УАЗика в системе охлаждения резко побурел тосол. Очень резко - летом ещё был голубого цвета. Стал жёлтым и на бачке появился ржавый налёт. Изучил ассортимент различных промывок для системы охлаждения. Купил первоисточник. По запаху - очень похоже на то самое средство, которое добавляют в систему центрального отопления.
Сделал десять литров раствора. Залил в систему охлаждения. Прогрел двигатель. Оставил на час "откисать". Потом слил. Снова всё промыл. Сначала водопроводной водой, потом дистиллированной. Залил свежий тосол - первый раз за пятнадцать лет! До этого замена тосола происходила естественным образом - что-то вытекало, я доливал свежий. В последнее время частенько доливал воду.

Третье и четвёртое фото - конструкторы прицепа придумали вставить круглую стойку тента в квадратную трубу. Квадратная труба не выдержала и просто развалилась. Теперь круглое вставлено в круглое. Стандартную водопроводную трубу изнутри пришлось немножко шлифануть, чтобы стойка вошла без усилий. Да, дрелью на коленке круглая труба сверлится через любой кусок деревяшки или фанерки - сверло не соскальзывает, и не надо никакого кондуктора. Болгаркой тоже получилось отрезать тридцатисантиметровый кусок трубы так, что он свободно стоял на отпиленном торце - почти как на токарном станке!

А ещё, этот пост - "проба пера". Сначала фотографии загрузил с телефона, а текст уже набран на компьютере.

Через две недели УАЗик должен отвезти нас в Карелию. Надеюсь, не развалится.
1 минута