1554 подписчика
О ВОСПРИЯТИИ ИНФОРМАЦИИ И РЕАЛЬНОСТИ.
Сейчас тренд в соцсетях о том, что преподаватели против использования нейросетей школьниками и студентами, т.к. нейронки используются для написания курсовых и дипломных работ.
Прикладывается фото статьи 1988г., где учителя протестовали против использования калькуляторов в школах «Учителя математики протестуют против калькуляторов».
В реальности забастовка учителей 5 апреля 1988г. года была против использования калькуляторов в младших классах. На плакате надпись «off until upper grades».
Совершенно адекватное требование. В период моей учебы в школе калькулятором можно было пользоваться с 8 класса.
С какого класса или курса нейронки разрешать использовать?
Думаю, более корректно к возрасту добавить вопрос «Для каких задач?».
Размышляю последнее время по поводу их влияния и замещения нейронками творческого внутреннего процесса человека.
Чего-то важного мы можем лишиться с такой заменой.
- Исследовательского опыта.
- Способности выбирать и принимать результаты этого выбора.
- Желания и навыка творить.
Позже разверну тему. Материал зреет, поделюсь по готовности.
Добавляйтесь в Телеграм-канал. Тут чат для общения и вопросов, прямые эфиры в безопасном и поддерживающем пространстве.😉
Эксклюзивные статьи с рекомендациями, практиками и поддержка канала на Бусти. Благодарю каждого за поддержку!
1 минута
14 апреля