Найти в Дзене
5 подписчиков

Есть одна тема, которая в свое время помогла нам выстраивать эффективные системы менеджмента для клиентов. Начинается она с одной простой мысли — люди и компании разные.


О чем это?
Обычно руководители внедряют стандарты, исходя из собственного опыта и видения. Но работает ли это одинаково для всех?

Почему?
Потому что одни компании стремятся к максимальному порядку и регламентам,
а другие — к гибкости и скорости решений.

Кто-то хочет систему для сертификации, а кто-то — для реальной пользы.

И здесь возникает дилемма…

В чем она?
Внедрять стандарты «по шаблону» (лишь бы пройти аудит)?
Или адаптировать их под бизнес, чтобы они работали на результат?

За годы работы мы поняли простую вещь:

“Формальность ради галочки — путь в никуда”,
но “подобрать ключик” к бизнесу клиента — это реально.

И чем точнее система менеджмента учитывает реальные процессы компании, тем больше от нее пользы.

Одна и та же методика не подойдет всем — важно говорить с бизнесом на его языке.
Есть одна тема, которая в свое время помогла нам выстраивать эффективные системы менеджмента для клиентов. Начинается она с одной простой мысли — люди и компании разные.  О чем это?
Около минуты