Найти в Дзене
1595 подписчиков

ЧАСТЬ 2


ОТЕЦ
Как же мы пропустили, задается вопросом отец Джейми, еще одни главный герой. Он сомневается в себе, пытается понять, что пошло не так ведь и дочь и сына воспитывали одинаково. И хочется его обнять и сказать мы сделали все так, воспитывали как умели, ходили на работу и заботились о том, чтобы у него все было. И как будто бы нечего сказать этому несчастному отцу. Но если присмотреться чуть поближе, то отец реагирует на буллинг (сцена в 4 серии, когда на его автомобиле написали краской), через агрессию. Он кричит, мечется и не может справиться с ситуацией. Да все на пределе, но это демонстрация того, что и отец не умеет управлять своими эмоциями, не справляется. А если отца не научили саморегуляции, то и он не может научить этому сына. Более того в большинстве случаев и подсказать то некому что это им всем нужно. Отец в своем финальном монологе говорит: “Меня отец бил, и я зарекся своих детей не бить никогда. И я не бил, а давал им все что они просили”. Да не бил, это уже большой меж-поколенческий прогресс, но не бить сегодня недостаточно. И давать все недостаточно. И если ты взрослый, то ты остров безопасности для своих детей, а если ты не справляешь и кричишь, то и они не научатся справляться и тоже будут впадать в агрессию в сложных ситуациях. Ведь проблема не в том, что мы злимся, а в том что мы с этой злостью делаем.

ШКОЛА

Школа может быть разной, та которая показана, наверное, попытка продемонстрировать среднюю температуру по больнице.

Заработанные учителя, которые за маленькую зарплату должны управлять толпой подростков, которые в школе быть не хотят. Кроме команд и угроз наказания со стороны учителей, мы видим детей, которые хамят и в целом не очень чтут школу и то, что в ней происходит.

Школа — это система, время поменялось, а школа глобально нет. И я не говорю о том, как дети приобретают знания, скорее о том, что сегодня нужно обучать и другим навыкам помимо общения образовательных. Мы рассказываем детям не уходить с чужими с детской площадки или о том, что взрослому не может понадобиться помощь ребенка, и о том, как звать на помощь, для того чтобы ребенка обезопасить. А в подростковом возрасте не учим из как обезопасить себя на интернете. И нет, запрет на использование гаджетов не поможет. А если школа не учит как ими пользоваться, не объясняет, как отличить источники с проверенной информацией от тех, кто засоряет мозг подрастающего поколения тезисами ненависти, агрессии и злобы, то откуда им научиться. Дома родители пускают использование на самотек, в школе не учат, но есть те, кто подскажет кого смотреть, а кого нет. Как обращаться с женщинами, и что значит быть настоящим мужчиной, если конечно у тебя сомневающегося 13-летнего парня получиться когда-нибудь им стать.

Мое профессиональное мнение, что это необходимость сегодняшнего дня обучать как пользоваться интернетом, как отличать источники, перепроверять факты, не уходить со взрослым, чужим дяденькой в его философию, а подвергать это сомнению, и если нужно посоветоваться со взрослыми с которыми тебе безопасно.

На днях ходила с мужем на ужин в ресторан, мы были с нашей подругой и провели там с 7-ми вечера до 10. За соседним столом сидело 2 пары и ребенок лет 6–7. Они тоже были там с 7 до 10 вечера. Весе вечер ребенок смотрел в телефон разные короткие видео (за 15 секунд видео не включается критическое мышление и только дофаминовые рецепторы раздражаются), ребенок сидел спиной ко мне, и я видела контент, который ему вылетал, от людей, бьющих друг друга, до обнаженных людей и конечно немного детского контента. И вот же он сидит в безопасном месте, рядом с родителями, которые разговаривают со своими друзьями, и даже им не мешает, потому что занят. Чудовищное зрелище. Мне редко хочется подойти к незнакомым людям в ресторане чтобы им что-то сказать, этот как раз тот случай.

#подростки #психология #воспитание
ЧАСТЬ 2  ОТЕЦ Как же мы пропустили, задается вопросом отец Джейми, еще одни главный герой. Он сомневается в себе, пытается понять, что пошло не так ведь и дочь и сына воспитывали одинаково.
3 минуты