Найти в Дзене
1 подписчик

Отключение мочевины AdBlue SCR, сажевого фильтра и клапана EGR Fiat Ducato 2.3 TD 140 л. с. / 350 Нм.


Поработали с программой блока управления двигателя на автодоме, построенном на базе Fiat Ducato 3-4 поколения с мотором F1A 2.3 дизель 140 л. с. Двигатель данного автомобиля управляется непростым блоком управления - Magneti Marelli MJ9DF / MJ9DFH. В данный момент у нас есть возможность отключения экологии и увеличения мощности на подобных блоках в версиях HW000, HW001, HW002.

Предварительная диагностика. Список сохраненных и активных ошибок в ЭБУ двигателя включал: P0487, P20EE, P24AE. Все эти ошибки относятся к трем разным системам - EGR, AdBlue SCR, DPF соответственно. P0487 - неисправность электрической цепи клапана рециркуляции отработавших газов, P20EE - поломка датчика оксидов азота системы AdBlue SCR, P24AE - неисправность датчика твердых частиц (DPF). Больше всего владельца интересовало отключение датчика твердых частиц, ведь ошибка P24AE появлялась при каждом запуске двигателя, напоминая о своем наличии активной индикацией Check Engine. Ранее уже была предпринята попытка поиска датчика по каталогам, но этот элемент оказался настолько редким, что его поиски не дали никаких результатов!

Что сделано. Мы произвели программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR, отключение сажевого фильтра и датчика частиц сажи / Particle matter sensor, отключение клапана EGR.

Как работать с ЭБУ Magneti Marelli MJD9DF. Способ подключения к ЭБУ MJD9DF зависит от версии "железа" - HW000, HW001 или HW002. С версией HW000 еще можно пробовать подключаться через OBD-разъем, на более свежих модификациях надежнее снять ЭБУ с автомобиля и подключиться на столе...при наличии серьезного оборудования, конечно.

Каталог чип тюнинга и программных отключений с актуальными ценами представлен на нашем сайте Rechip.ru
1 минута