5 подписчиков
Как быстро проанализировать внешний трафик в выдаче?
Заходим в Wildbox → Анализ выдачи по поиску → Ключевой запрос
1. В первой вкладке вы уже можете ознакомиться со сводкой по товарам в выдаче
Мой любимый показатель монопольности (какой процент выручки приходится на ТОП 10 по отношению к ТОП 100). Чем выше, тем больше сумма заказов приходится именно на первую десятку. Иногда находиться на 1-ой странице не означает иметь большую выручку)
2. Переходим в товары → Группировка по внешнему трафику
За внешний трафик считается кол-во раз упоминаний артикула товара в выдаче
3. Заходим в карточку → Скачать отчет
В отчете видим все интеграции, в которых участвовал данный артикул, и их результативность.
Проанализируйте, были ли вообще какие-то всплески заказов? Как выглядела интеграция?
Около минуты
16 апреля