Найти в Дзене

Как работать с рекламой и не сливать бюджет?


Прикол в том, что важность рекламы сильно преувеличена. Внутренняя, внешняя, любая реклама - это просто трафик, который ты пускаешь на карточку. Не реклама “делает продажи”, а карточка товара.

1. Понимай простую логику:
— реклама = трафик
— карточка = продающая страница, конвертер, лендинг (хоть как ни назови)
Слабая карточка сливает бюджет даже при идеальных ключах, идеальных настройках и при использовании биддера.

2. Начни с карточки
— визуал, УТП, отзывы, описание
— конверсия в заказ и в выкуп
Сначала сделай посадочную мощной, только потом лей трафик

3. Работай с ключевыми запросами
— точные ВЧ/СЧ/НЧ по товару
— подбирай релевантные — не просто по категории

4. Управляй ставкой, а не просто «включай» рекламу
— я не понимаю, как можно зачем работать без биддера
— повышай ставку только по рабочим ключам, меняй по необходимости ауцион и АРК

5. Отслеживай выкуп по РК, а не только клики
— РНП: сколько вложено / сколько заказов / сколько выкуплено

В тренинге есть целый блок про работу с рекламой, настройками, а основная цель тренинга - это увеличение конверсий. Вы обалдеете, когда посмотрите, сколько зарабатываете с 1 заказа из рекламы. С высокой вероятностью - нисколько.
Как работать с рекламой и не сливать бюджет?  Прикол в том, что важность рекламы сильно преувеличена. Внутренняя, внешняя, любая реклама - это просто трафик, который ты пускаешь на карточку.
1 минута