Найти тему

Как лайкнуть пост в LinkedIn и попасть на собеседование 


Продолжаем рубрику о том, как перестать усложнять себе жизни и на своей шкуре тестировать самые придурошные способы получить оффер.

Вот что я выяснила, копаясь в LinkedIn: 𝐄𝐧𝐠𝐚𝐠𝐞𝐝 𝐰𝐢𝐭𝐡 𝐁𝐫𝐚𝐧𝐝, или «Взаимодействие с брендом» классная тема не только для прокачки SSI, но и поиска работы. Ставишь лайк, комментируешь, рассказываешь друзьям о контенте компании - и твой профиль становится как фонарь в темноте для рекрутеров. Это как маяк: "Я здесь, моя прелесть!"

Понятно же, что рекрутеры на LinkedIn не разбрасываются приглашениями. Они выбирают тех, кто действительно заинтересован. И если вы заняли позицию принцессы в башне, то ни один рекрутер не захочет туда лезть, чтобы спасти вас от безработицы. В отличии от кандидатов, рекрутеры прекрасно знают как выцепить заинтересованного кандидата без титанических усилий. Лично я всегда топлю за то: чтобы мои кандидаты активно взаимодействовали с компанией, чтобы дать сигнал: "Я открыт для предложений, готов обсудить вакансии!"

В прошлом году я провела эксперемент. На время изменила свой профиль линка и начала больше лайкать и комментировать компании, начали приходить запросы от рекрутеров и мой индекс SSI также подрос. Все как на вечеринке: будь в центре событий, и ты не останешься незамеченной. Каждое ваше действие в LinkedIn - это шанс заявить о себе. Лайк, комментарий, репост - и вы уже на шаг ближе к работе мечты. Инициатива наказуема только в армии, а здесь она открывает двери карьерных возможностей 😊
1 минута