Найти тему

Ритейлу есть чему поучиться у Москвы, в частности у поликлиник.


Здравоохранение стало рассылать индивидуальные ролики с приглашением посетить врача.

В ролике:

1. Врач обращается к тебе по имени.
2. Называет твой возраст
3. Называется твоё хроническое заболевание.
4. Указывается к какому врачу ты должен явиться, его контакты.
5. Ну, и немного нагоняют страха, но всё заканчивают на позитиве.

Задумайтесь о том, когда вы делаете массовую рассылку, что технологии уже шагнули так далеко, что можно сделать уже индивидуальный ролик для каждого покупателя. Возьмите себе для образца этот ролик из поликлиники и оцените степень воздействия его на пациента, а в нашем случае на покупателя.

Всем крепкого здоровья и хороших продаж с новыми технологиями.

********

• темы выступлений:
1. ИИ,
2. новое потребительское поведение,
3. новые стратегии в ритейле
4. Обзор трендов
• модерация,
• консалтинг
Ритейлу есть чему поучиться у Москвы, в частности у поликлиник.  Здравоохранение стало рассылать индивидуальные ролики с приглашением посетить врача.  В ролике:  1.  Врач обращается к тебе по имени. 2.
01:47
Около минуты