2903 подписчика
Ритейлу есть чему поучиться у Москвы, в частности у поликлиник.
Здравоохранение стало рассылать индивидуальные ролики с приглашением посетить врача.
В ролике:
1. Врач обращается к тебе по имени.
2. Называет твой возраст
3. Называется твоё хроническое заболевание.
4. Указывается к какому врачу ты должен явиться, его контакты.
5. Ну, и немного нагоняют страха, но всё заканчивают на позитиве.
Задумайтесь о том, когда вы делаете массовую рассылку, что технологии уже шагнули так далеко, что можно сделать уже индивидуальный ролик для каждого покупателя. Возьмите себе для образца этот ролик из поликлиники и оцените степень воздействия его на пациента, а в нашем случае на покупателя.
Всем крепкого здоровья и хороших продаж с новыми технологиями.
********
• темы выступлений:
1. ИИ,
2. новое потребительское поведение,
3. новые стратегии в ритейле
4. Обзор трендов
• модерация,
• консалтинг
Около минуты
9 января 2024