Найти в Дзене
16 подписчиков

Люблю свой банк.


Много ли кто может так сказать, но именно я один из таких клиентов, который может в открытую советовать и отстаивать своего старого продвинутого электронного друга.

До НГ со мной приключилась беда и я попал в мошенническую схему, где с учетом осмотрительности потерял ~5000р.

Написал обращение в техподдержку и выложил все доказательства схемы обмана, заблокировал карту и перезапустил новую.

Вчера увидел положительное решение моей проблемы и возврат суммы.

Планирую записать подробный видео рассказ с подробностями.

Хотите послушать, как это было?
Люблю свой банк.  Много ли кто может так сказать, но именно я один из таких клиентов, который может в открытую советовать и отстаивать своего старого продвинутого электронного друга.
Около минуты