Найти тему
50,1 тыс подписчиков

Не знаю, как вам, а мне икается при попытке прочесть название этого китайского внедорожника – Ickx K2, а еще больше при взгляде на ценник. Но об этом в конце, а пока о сути.

Ickx K2 при длине 4,64 метра немного короче американского Рэнглера, который и стал образцом для клонирования. Впрочем, реванш взят в ширин – 1,92 метра и в высоте – 1,87 м.
Перейдем к внедорожным аргументам: K2 построен на старой доброй лестничной раме с жесткой задней осью. Углы въезда-съезда составляют 37° и 31°, а глубина брода – 50 см. Дорожный просвет в 220 мм, с другой стороны, не так, чтобы очень. Хотя система полного привода не столь совершенна, как у Wrangler: тут, скорее, смотрели на УАЗ. Есть понижающая передача и блокировки дифференциалов, так что жаловаться не на что.
И если Jeep в Европе оснащается 381-сильной заряжаемой гибридной силовой установкой (а с 2024 модельного года также 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 272 л.с.), то Ickx K2 удивляет своим 2,0-литровым турбодизелем, развивающим 163 л.с. и 380 Н·м крутящего момента. Трансмиссия – восьмиступенчатый гидротрансформаторный автомат.
По данным производителя, этот его полноприводный автомобиль расходует 10,3 литра на сотню, весит 2,2 тонны и развивает максимальную скорость 160 км/ч. Что касается стандартного оборудования, то его можно назвать довольно обширным: 12,3-дюймовый двойной экран, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay, кожаные сиденья с подогревом и так далее...
Ну и о цене: если в Германии Wrangler с бензиновым двигателем стоит не менее 69 900 евро, то Ickx K2 в Италии обойдется чуть дешевле 55 000 евро. Разница приличная, но абсолютная цифра все же заставляет, если не икать, то почесаться. 
1 минута
28,8 тыс читали