10 подписчиков
#КлиентскийСервис
Что почитать про Клиентский сервис?
Джедаи, если вы забьёте в поисковой строке любого браузера: "книги про Клиентский сервис", вы получите большое количество рейтингов с книгами, которые все мы уже видели: «Клиенты на всю жизнь» Сьюэлла, «Маршрут построен» Балахнина, «Клиентоцентричность» Вейдера, «Обнимите своих клиентов» Митчелла и другие, уже набившие оскомину.
Я решила вам показать то, чего, возможно, вы ещё не видели! Каково?)
«Путь клиента» Джим Карабах.
Для ux-дизайнеров (инженер-маркетолог, который на входе получает аналитику, а на выходе логику работы, компоновку, принцип создания интерфейса и контент), менеджеров по продуктам и брендам, специалистов по маркетингу и владельцев бизнеса. Эта книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения.
«Дизайн пользовательского опыта» Джон Уэлен.
Для владельцев бизнеса, менеджеров продукта, дизайнеров, специалистов по пользовательскому опыту и разработчиков. Эта практическая книга поможет получить представление о том, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными им свойствами.
«Клиентология» Филип Грейвс.
Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя — бизнесменам, политикам, маркетологам. В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики.
Вторая часть книг в комментариях 👇🏽
Напишите, какие книги вам помогли улучшить Клиентский сервис в вашем бизнесе. А может есть «вредные советы»?))))
1 минута
8 января 2024