Найти тему

Почему усилия в рекламе не приносят ожидаемых результатов или как улучшить KPI?


Тут важно понимать, что проблема может находиться вне плоскости самого рекламного продвижения.

На моей практике был проект (писал о нём тут), в котором менеджеры по продажам принимали абсолютно рандомные решения:

🟢переносили ЦЕЛЕВЫЕ карточки в спам, а там в карточке просто даже не обрабатывали лида
🟢вступали в первую коммуникацию с потенциальным клиентом спустя 4 дня с момента, как упала заявка…

...и много другой дичи 🤯

Также, для улучшения KPI, предпринимателям важно выстраивать системную работу со своими подрядчиками по продвижению.

На вопрос «как стимулировать подрядчиков на улучшение показателей?» у меня всегда один ответ:

➡️Лучше сразу искать тех спецов, которые готовы отвечать за продажи и окупаемость рекламных бюджетов, или нанять в штат маркетолога, который сможет взять на себя ответственность за продвижение продукта.

В нашей команде мы смотрим на вещи комплексно — не только запускаем крутые рекламные связки, но и проводим аудит всей воронки продаж.

Находим "узкие места" и разрабатываем чёткий регламент работы с CRM-системой, чтобы каждый шаг в воронке продаж был продуманным и имел свою задачу 🚀

А как вы думаете, что является ключом к эффективному улучшению KPI?
1 минута