4 подписчика
Почему усилия в рекламе не приносят ожидаемых результатов или как улучшить KPI?
Тут важно понимать, что проблема может находиться вне плоскости самого рекламного продвижения.
На моей практике был проект (писал о нём тут), в котором менеджеры по продажам принимали абсолютно рандомные решения:
🟢переносили ЦЕЛЕВЫЕ карточки в спам, а там в карточке просто даже не обрабатывали лида
🟢вступали в первую коммуникацию с потенциальным клиентом спустя 4 дня с момента, как упала заявка…
...и много другой дичи 🤯
Также, для улучшения KPI, предпринимателям важно выстраивать системную работу со своими подрядчиками по продвижению.
На вопрос «как стимулировать подрядчиков на улучшение показателей?» у меня всегда один ответ:
➡️Лучше сразу искать тех спецов, которые готовы отвечать за продажи и окупаемость рекламных бюджетов, или нанять в штат маркетолога, который сможет взять на себя ответственность за продвижение продукта.
В нашей команде мы смотрим на вещи комплексно — не только запускаем крутые рекламные связки, но и проводим аудит всей воронки продаж.
Находим "узкие места" и разрабатываем чёткий регламент работы с CRM-системой, чтобы каждый шаг в воронке продаж был продуманным и имел свою задачу 🚀
А как вы думаете, что является ключом к эффективному улучшению KPI?
1 минута
8 января 2024