Найти в Дзене

#советыотлогопеда


Дорогие подписчики, поздравляем вас с Рождеством Христовым! 💫👼
И сегодня хотим поговорить о значении ритма в развитии речи
👯‍♂️🎶Ребёнок склонен к ритмическому движению, это естественный процесс организма, начиная с внутриутробного периода.
Но бывает, что чувство ритма развито недостаточно и тогда это влияет на общую и артикуляционную моторику, слоговую структуру слова, использование ударений, просодический компонент, и даже на чтение и письмо 📚 🤷🏻✍🏼

Предлагаем несколько упражнений для развития чувства ритма💁🏼‍♀️
🥁Ходьба под стихотворение на внешней и внутренней поверхностности стопы:
Лед да лед,
Лед да лед,
А по льду
Пингвин идет.
Скользкий лед,
Скользкий лед,
Но пингвин
Не упадет
🥁повторение ритмического рисунка ( 1:1, 2:2, 3:3, 1:2, 1:3, 2:3) детским молоточком, палочкой по барабану, деревянными ложками
🥁отхлопывание ритма под стихотворение:
Дело было в январе,
Стояла елка на горе,
А возле этой елки
Бродили злые волки.

Вот как-то раз
Ночной порой,
Когда в лесу так тихо,
Встречают волка под горой
Зайчата и зайчиха.

Кому охота в Новый год
Попасться в лапы волку!
Зайчата бросились вперед
И прыгнули на елку.

Они прижали ушки,
Повисли, как игрушки.
Десять маленьких зайчат
Висят на елке и молчат -

Обманули волка.
Дело было в январе, -
Подумал он, что на горе
Украшенная елка 🎄

🥁А также можно использовать песенки Е.Железновой, Н.Нищевой, стихотворения А.Барто, К.Чуковского

Логопед Юлия Дементьева
1 минута