10,4 тыс подписчиков
Педаль тормоза станет работать идеально, даже в трескучие холода: подсказали крутой способ ее обслуживания, сможет каждый
Практически каждый второй автолюбитель с наступлением трескучих холодов сталкивается с одной и той же проблемой — педаль тормоза плохо продавливается, стает как дубовая. Многие водители, по незнанию всех тонкостей ее обслуживания в зимний период, начинают паниковать, искать причины произошедшего совершенно в другом месте. Хотя, как знать, у некоторых владельцев неисправность задубевших тормозов, действительно, связана с засорившимся обратным клапаном усилителя тормозов, из-за чего он залипает в закрытом положении. Чтобы исключить неисправность, клапан достаточно вынуть из усилителя, благо, крепится он там просто, затем почистить, продуть, смазать и вставить его на место.
Но, согласитесь, может ли быть такое, что у большинства владельцев с наступлением холодов вдруг внезапно забился клапан? Конечно, же нет, дело здесь, чаще всего, не в клапане!
Как известно, любая жидкость, при понижении температуры воздуха становится густой, это как нельзя кстати, относится и к тормозной жидкости, в зависимости от марки, ее вязкость увеличивается пропорционально качеству.
Но основной причиной плохого продавливания педали тормоза с наступлением холодов является гигроскопичность тормозной жидкости. То есть, со временем эксплуатации автомобиля жидкость начинает притягивать к себе водные пары и становиться более водонасыщенной. Соответственно, при низких температурах жидкость становится более густой (чем старше жидкость, тем гуще), что и препятствует нормальной работе тормозного механизма.
Педаль тормоза станет работать идеально, даже в трескучие холода, если менять тормозную жидкость по регламенту, об этом должен знать и уметь производить ее замену каждый автолюбитель.
1 минута
8 января 2024