Найти тему
441 подписчик

Как «Клеверенс» решил проблемы сети магазинов «Хоздвор»


Достаточно часто в розничной торговле поднимается вопрос: что важнее — продать товар, просто проконсультировать покупателя или не наделать ошибок при выполнении операций?
В первом случае и руководство довольно, и магазин в плюсе.
Во втором — есть риск, что клиент уйдёт без покупки.
А в третьем выигрывают все, потому что остатки будут по-прежнему верные, система учёта будет работать стабильно, а значит и специалиста для устранения ошибок продавцов приглашать не придётся.

Заместитель директора сети магазинов «Хоздвор» смог решить не только эти 3 вопроса, но и одновременно устранил проблему медленной замены ценников в торговых точках и проведения инвентаризаций и отгрузок на складе с помощью внедрения программного обеспечения «Клеверенс» для прайсчекеров и мобильных компьютеров.

➡️ О том, как удалось втрое сократить время на пересчёт товара, исключить влияние человеческого фактора и повысить лояльность покупателей рассказал специалист по подключению оборудования — Валентин Жегалин.

Хотите получить такие же результаты?
📨 Мы поможем: +7 (499) 302-15-13, sales@cleverence.ru

#кейсотклеверенс #Магазин_15_Прайсчекер
Как «Клеверенс» решил проблемы сети магазинов «Хоздвор»  Достаточно часто в розничной торговле поднимается вопрос: что важнее — продать товар, просто проконсультировать покупателя или не наделать...
Около минуты