15,5 тыс подписчиков
Стоит задуматься над размещенным в Телеграм-канале политолога Вероники Крашенинниковой постом. В конце концов, потеря суверенитета политического начинается с утраты экономической независимости, в рамках которой роль грузового автотранспорта трудно переоценить: "Китайские компании завоевали российский рынок не только легковых автомобилей, но и грузовых. Причем с грузовиками ситуация еще хуже: главный российский производитель, КамАЗ, снабжает фронт, а в тылу стремительно теряет позиции. После начала СВО западные компании прекратили поставки в Россию. Но уход иностранных конкурентов, включая всю «большую семерку» (Man, Volvo, Mercedes, Renault, Scania, Iveco, Daf), не помог КамАЗу. Итоги года на автомобильном рынке зафиксировали ожидаемое, но символически важное событие: КамАЗ уступил китайской Sitrak лидерство в модельном зачете на гражданском рынке автомобилей. Ее тягач Sitrak C7H стал самым продаваемым грузовиком в России (19 684 автомобиля за год), сообщил (https:/...df) Минпромторг, проанализировав данные АО «Электронный паспорт» о регистрации новых автомобилей.
Такое случилось впервые: до сих пор первую строчку всегда занимали модели КамАЗа."t.me/...017
Фото из открытых источников.
Если Вам понравился пост — подписывайтесь на мой канал
1 минута
7 января 2024