Найти тему
13 подписчиков

«Я — родитель для своих сотрудников»


В чем проявляется эта позиция? Как понять, что вы в ней находитесь?
Сейчас разберем 👇🏼
❌ Сотрудники постоянно спрашивают, что делать
❌ Вам кажется, что все вокруг безответственные и без вас не справятся
❌ Как только вы уходите в отпуск, выручка падает

Все эти пункты про то, как НЕ должно быть в системном и прибыльном бизнесе.

Обычно, отсутствие нормальных отношений между собственником и командой — признак того, что нет опоры для диалога

Каждый сам по себе.
Ничего не оцифровано.
Непонятно, кто как работает.

Порой лёгкий «хаос» в компании только на руку сотрудникам. Ленятся, в конце месяца говорят вам свою версию очередного провала и остаются работать за фикс.

Ни о каком росте бизнеса в таком случае речи быть не может!

Как исправить положение?

1. Создать должностные инструкции
Поймите, какой функционал выполняет каждый сотрудник, и пропишите все обязанности. Затупил — прочел и исправил сам, а не бежишь к руководству.

2. Сменить мотивацию
Пусть % будет "плавающим", что позволит сотруднику влиять на свой доход = ваш соответственно.

3. Продать команде идею
Не бойтесь сопротивления. Кто-то может уйти, но это ваша компания. И ленивым людям там не место :)
«Я — родитель для своих сотрудников»  В чем проявляется эта позиция? Как понять, что вы в ней находитесь?
Около минуты