Найти в Дзене
81,2 тыс подписчиков

Оказывается многие, особенно начинающие автолюбители, не знают, как правильно пользоваться печкой в автомобиле в зимний период. Дело в том, что многие автолюбители, после запуска холодного ДВС утром, сразу печку не включают, аргументируя это тем, что пока ДВС холодный, теплый воздух все равно идти не будет и тогда какой смысл сразу ее включать?! Утверждение логичное, но вывод неверен. У моего приятеля, температура на улице недавно ночью опустилась до отметки -25С, что у них бывает не так часто. Он как обычно запустил машину, дождался пока она прогреется и включил печку практически на полную мощность. Направил поток воздуха на лобовое стекло. А через минуту с удивлением увидел, как по стеклу пошла трещина. Резкий перепад температур легко может привести к тому, что стекло треснет.

Многие люди, которые живут на Юге и сильных морозов у них нет, на подобные вещи вообще внимания не обращают. Их можно понять, в теплом климате, подобные вещи практически не происходят. Но, в любом случае, может быть и такое, что человек с Юга, поехал на автомобиле в более северную часть страны и по привычке воспользовался печкой неправильно.
Правильно делать так, запускаете ДВС, и сразу включаете печку, направив ее на лобовое стекло, просто откорректируйте работу вентилятора на минимальные обороты. В этом случае, стекло будет прогреваться равномерно и точно с ним ничего не произойдет.
Если вы пользуйтесь автозапуском, то перед тем как выйти из машины, не выключайте печку полностью, так же направьте потоки воздуха на стекло и сделайте минимальные обороты вентилятора.
Оказывается многие, особенно начинающие автолюбители, не знают, как правильно пользоваться печкой в автомобиле в зимний период.
1 минута
9822 читали