Найти тему
45 подписчиков

Преподаватель обязан знать все или методичка вам в помощь.


Мой пост навеян другим постом, в котором читатели разделились на 2 группы. Одна утверждала, что преподаватель математики, физики и т.д. должен знать материал без всяких методичек. Другая группа говорила, что голова не компьютер, и все запомнить нереально, программа меняется, темы переставляют местами (о как!), поэтому нормально, если преподаватель не помнит определенные моменты, и, чтобы их вспомнить, есть учебник и методичка.

Я на стороне первых, потому что у второй группы есть нюанс который меня не только удивляет, а вообще заставляет подозревать, что учителя учились плохо, диплом с тройками и как профессионалы они совершенно не готовы самосовершенствоваться.

Сейчас объясню. Как вам такой пример? Учитель не знает таблицу умножения, потому что зачем и а чё такова? Она и так на каждой тетради напечатана.

Нуу, я не математик. Но с позиции английского, к примеру, это выглядело бы как будто бы я не знала форм неправильных глаголов. А зачем, они же напечатаны в каждом учебнике. Конечно, если вы их найдете, а то я уже и в этом не уверена ..)

Как это возможно, я не знаю)) Но начинаю подозревать, что такие преподаватели должны быть где-то, по теории вероятности. И это напрягает.

Следующий момент, заставивший меня поднять брови и какое то время удерживать их в таком положении, тем самым добавляя морщин на лбу) Темы в учениках меняются местами! И чо? Они от этого становятся другими? Знание этих тем путем перестановки в учебнике обнуляет их в голове преподавателя? Знание привязано к конкретному месту конкретной темы в учебнике? Что это вообще?

Да, я не математик и не физик, и даже не преподаватель русского. Но я уверена, что знание тем не зависит от их места в учебнике. За несколько лет преподавания темы настолько записываются на подкорке, что ты их утром можешь рассказать хоть задом наперед.

Да, преподавание по одному и тому же учебнику делает так, что ты видишь страницы мысленно и даже знаешь, где что там написано)) А знание грамматики вообще не зависит от того, где она в учебнике. Потому что это твой предмет и ты должен быть в нем профессионалом. И не искать таблицу умножения или список неправильных глаголов. Это же база.

Вот со словами дело обстоит по другому. Да, можно не знать перевод слова, или забыть, такое вполне возможно и вы не компьютер и не словарь. Но не знать базу, грамматику?
Преподаватель обязан знать все или методичка вам в помощь.  Мой пост навеян другим постом, в котором читатели разделились на 2 группы. Одна утверждала, что преподаватель математики,  физики и т.д.
1 минута