19 подписчиков
"Обоснованное предположение" из долины Напа.
Однажды маркетолог Марк Альбрехт, продал свой дом в Окленд-Хиллз, занял денег у друзей, и основал винодельню Roots Run.
Первый винтаж Educated Guess Марк выпустил в 2005 году. Он мыслил масштабно, этот первый винтаж Каберне Совиньон из долины Напа составил почти 20 000 ящиков. Производство этого вина значительно выросло, и сегодня общий объем вин Educated Guess составляет более 100 000 ящиков в год.
Идея вин the Educated Guess проста: “Долина Напа по выгодной цене” с винами, которые чрезвычайно доступны по цене по сравнению с аналогичными винами из Напы.
Собственно дизайн: Этикетка Educated Guess очень уникальна; на ней представлены различные формулы органической химии, относящиеся к ферментации, разработанные тремя лучшими и наиболее известными программами виноградарства и энологии в стране: Корнелльским университетом, Калифорнийским университетом Дэвиса и технологическим институтом Вирджинии. Марк хотел объединить как науку виноделия, так и искусство.
Интересно, что его этикетка была отклонена при первой подаче в TTB (Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком, является подразделением Министерства финансов), поскольку там указывалось, что формулы являются дорожной картой для приготовления вина в домашних условиях и не должны быть указаны на коммерческой бутылке вина.
#вино
1 минута
6 января 2024