Найти тему
65,8 тыс подписчиков

«Слегка не рассчитали» - китайские автомобили не выдерживают российских морозов. Может стоит делать собственные?


Не так давно ответственные чиновники заявили, что конкурировать с китайским рынком автомобилей России на сегодняшний день крайне проблематично. После санкционного блицкрига многие иномарки ушли с российского рынка, и китайские варианты теперь заполонили наши улицы. Но китайские автомобили делаются в первую очередь китайскими специалистами для китайских же условий. И аномально холодная зима, которая накрыла страну в этом году, явно не была заложена как важный фактор при проектировании китайских автомобилей.
Как сообщают СМИ:
«По мере того как китайские автомобили стали захватывать авторынок России (только премиальных автомобилей вроде Exceed и Tank в прошлом году было продано более 28 тысяч), в интернете стало больше отзывов на них. В частности, владельцы новых Chery Tiggo восьмой модели сообщают о хрипящих звуках аудиосистемы при температуре минус 10. У некоторых Geely Tugella в сильный снегопад возникла проблема с бесключевым доступом. Не обошли проблемы стороной и Haval Dargo: сразу несколько владельцев кроссоверов пожаловались на очень долгий прогрев двигателя зимой».
Машины не заводятся, части деталей отваливаются, популярной стала услуга по «прикуриванию» двигателя. Видимо с таким импортозамещением "слегка не рассчитали". Да, в рамках капитализма отечественному автопрому тягаться с китайскими гигантами почти невозможно. Но и полагаться на импортозамещение путём покупки азиатских аналогов европейской техники — это путь в никуда. Если капитализм не позволяет России в полной мере развернуть индустриальные мощности для создания собственных качественных продуктов, то зачем нам капитализм?
«Слегка не рассчитали» - китайские автомобили не выдерживают российских морозов. Может стоит делать собственные?
1 минута
35,3 тыс читали