Найти тему
603 подписчика

Геймплей "Смуты" всех смутил 😐

Как всегда публикуем новость с небольшим опозданием - надо было все проанализировать и взвесить, прежде чем обобщать в единое мнение. 30.12.2023 разработчики "Смуты" как и обещали опубликовали 5ю часть дневника разработки, где показали геймплей, боевку, да и немного рассказали про сопоставимость игры истории, для чего походу и пригласили Жукова (не того, который Маршал СССР, а того кто друг Гоблина).
Если говорить ооочень мягко, то Cyberia Nova этими действиями себя только подставила под ножи. Игроки расценили данные мувы на видео как попытку заговорить зубы, оправдывая кривость геймплея какими-то историческими междометиями с приглашением "специальных гостей". Дело в том, что то, что студия показала в демонстрации боевки не вызовет недоумение разве что только у самых молодых и неопытных геймеров. В чем же дело? Все очень просто - анимации. Все это время нас кормили либо видосами, где ГГ гуляет по лесам да деревням и в целом там картинка так то неплохая, но я вижу, что Cyberia Nova пытались сделать ее наподобие "Ведьмака". При этом они не вникли в процесс создания полностью. Картинка от CD Projekt Red насыщенная и кажется прям такой глобальной, но благодаря работе дизайнеров мы не замечали, что на самом деле в кадре куда меньше полигонов, а прямо таки глобальные виды с высокой дальностью прорисовки мы видели разве что в cut-сценах. Что будет происходить с FPS в "Смуте" остается только гадать, если из "ведьмачьих технологий" у разработчиков имеются только амбиции. Что же касается анимаций, то до этого времени мы могли лицезреть только картинки с боями в статике и вопросов это особо не вызывало. Но вот когда нам показали как это выглядит в движении... у многих возмущение перевалило все допустимые пределы.
Люди писали комментарии по типу "это хуже чем Ведьмак", "эти анимации походу взяты с пресетов движка", "необходимо полировать боевку"... И да - движения ГГ настолько топорны, что этого боя вообще не чувствуется. Будто бы играют в какую-то корейскую ММО-гриндилку, где персонажи, махая друг перед другом на расстоянии с пару метров катанами, наносят тем не менее друг другу урон. Нет никакого импакта, ощущения, что по противнику наносится урон. Соедините это вместе с достаточно топорными движениями персонажей и получите то, что получилось у Cyberia Nova.
Из этого всего можно сделать вывод, что игра точно не готова к тому, чтобы выйти в феврале 2024 года... Физически поправить все то, что так возмутило толпы игроков просто нереально... во многом (насколько я понимаю) поправлять придется фундаментальные механики, которые заложены в игру еще на этапа раннего проектирования... Ну что ж... подождем, но второй The Day Before уже точно никто прощать не будет...
Геймплей "Смуты" всех смутил 😐 Как всегда публикуем новость с небольшим опозданием - надо было все проанализировать и взвесить, прежде чем обобщать в единое мнение. 30.12.
2 минуты