Найти тему
6423 подписчика

В “Итогах года” я по касательной затронула ивент-индустрию – громче всех в номинации “движ fashion-брендов” заявили о себе ребята из Lupine. Отсюда возникла мысль вспомнить, как другие организаторы мероприятий пережили непростой 2023-й. Список – не рейтинг. Все строго по алфавиту.


Bell’Arte
Свое первое мероприятие провели в 2005 году – это был культурный проект в "Архангельском" при поддержке Cartier. Много лет Диана Cарычева и Валерия Ковальзон ассоциировались с международным люксом: Cartier, Van Cleef&Arpels, Piaget, Chanel, Louis Vuitton. “Мы счастливы и благодарны тому, что учились событийному маркетингу у западных клиентов, но рискнем заметить, что с их уходом наш креатив не стал менее эмоциональным и осмысленным”.
В 2023-м помогали частным клиентам сходить на экскурсию в старинный усадебный театр, организовать постановку "домашнего театра" по рассказам Чехова и Зощенко, собраться в закрытом клубе, чтобы послушать джаз. Корпоративные клиенты с помощью Bell’Arte вывозили своих дорогих гостей в душевные международные поездки “c полнейшим культурным погружением”.
Наконец, фирменные бель-артовские елки, изначально придуманные для Cartier. Авторская концепция для Наталии Малиновой и музея "Динамо". Винтажная цирковая елка для MR Group и Noodome. Традиционная елка ЦУМа в Малом театре. Дебютная елка Yana в их ювелирном бутике на Рочдельской. Дефицита Дедов Морозов, Снегурочек и счастливых детей не наблюдалось.

Сatch
Флагманское мероприятие – шумный заплыв на теплоходе Volga Dream под капитанством «друга и музы агентства» Виктории Шеляговой. Отвечали за бал во Владимирском дворце Санкт-Петербурга при поддержке фонда Ильдара Абдразакова – певец, в этом году демонстрирующий необъяснимую светскую активность, дал камерный концерт. Превратили Дом Смирнова на Тверском бульваре в Большой театр и разыграли там “Щелкунчика” с балеринами и театральным буфетом для бренда 1811. Съездили в Бодрум с туроператором Loti и в “Углич” на открытие мульмедийного (!) музея сыра с брендом “Углече поле”. Наконец, организовали полет на воздушных шарах для бренда HfC, который запускал аромат с многообещающим названием Fly to Miracle. Прогноз погоды не оставил шансов для долгого запрягания – мероприятие собрали за четыре дня. Полет прошел нормально.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
1 минута