Найти тему
16 тыс подписчиков

Так выглядит сгоревший Airbus A350-900. Первый в истории.

Горящий керосин, конечно, страшная штука: ему всё равно из чего сделан самолёт - хоть из дюралюминия, хоть из композита. Остается только зола потом. Странно, что цела часть крыла и двигатель (оторвало при ударе?).
По итогу происшествия в аэропорту Ханеда можно сделать предварительный вывод об ошибке экипажа другого самолёта, который готовился к взлёту, в то время как А350 уже находился на посадочной прямой.
Согласно расшифровке радиопереговоров, вылетающий борт получил указание занять предварительный старт и экипаж подтвердил готовность к занятию holding point, повторив в точности в эфире указание диспетчера, но дальше (это уже предположительно) самолёт почему-то миновал точку предварительного и сразу выехал на ВПП, заняв позицию на исполнительном старте - примерно в 400-500 м от торца ВПП.
В это же время А350 совершил посадку, находился на пробеге с включённым реверсом. Потому что только после включения реверса невозможно быстро уйти на второй круг, выполнив процедуру TakeOff/Go Around.
Наверное, так. Результаты расследования появятся, как обычно, через какое-то количество месяцев.
***
Подписывайтесь на канал в Телеграм, там всё публикуется раньше и не цензурируется автором - ht.me/...hub
Так выглядит сгоревший Airbus A350-900. Первый в истории. Горящий керосин, конечно, страшная штука: ему всё равно из чего сделан самолёт - хоть из дюралюминия, хоть из композита.
1 минута
6729 читали