Найти тему
50,7 тыс подписчиков

Чего хочет простой народ, почему россияне не жалуют современные Лады и что можно сделать, чтобы отечественный автоконцерн поднялся с колен - рассказываем в нашем специальном материале.

Давайте взглянем правде в глаза. Руководство российского автогиганта последние несколько лет всё дальше от обычных россиян. А сейчас такое ощущение, что АвтоВАЗ ушёл совсем далеко от народа и, главное, от реально существующих потребностей российских автолюбителей. Вот мы пытаемся, с одной стороны, сделать автомобиль, который встанет вровень с уровнем нынешних иномарок, и пичкаем его всякими не нужными в обычной жизни технологиями. С другой стороны, концерн хочет, чтобы продажи росли – и пытается предложить людям суперупрощёнки из прошлого столетия: гранты без подушек, старые нивы, выдаваемые за «осовремененные». Но ведь не этого простому человеку хочется!
   Смотрим, что происходит. Вышеупомянутые технологичные автомобили – это сейчас, пожалуй, Весты. Упрощёнка – почти всё остальное. Эм, но откуда у людей деньги, особенно сейчас? Вы продаёте бюджетную-бюджетную Гранту за миллион рублей или больше, а Весту предлагаете за заоблачные 2 миллиона. Отмотайте назад лет на 5–6. Гранте красная цена – 500 тысяч, Весте – 700–800 тысяч. Но люди хотят не этого!
   Российские автолюбители готовы пожертвовать оснащением, дизайном и всеми прочими современными «наворотами» ради низкой цены на новый автомобиль! Большинству плевать на это – хотим дешёвую машину (не миллион рублей!), которая просто доставляет из точки A в точку B. Спросите людей даже со средней з/п. Ну нереально, даже за несколько лет, накопить на Весту (и кому-то даже на Гранту) с её нынешней стоимостью…
   На электронных площадках и обычных авторынках куча стареньких девяток, 99-х и других подобных аппаратов с ничтожными пробегами почти в заводском состоянии. В России самый продаваемый автомобиль в этом году на вторичке – Самара! Понимаем, что вернуться к производству «Спутников» из 90-х нереально, и цена вновь поднимется. Наладьте нитку конвейера, поставляйте компоненты от заводов с массовым производством – да, это требует времени, но потребность назрела давно! Китайцы так и делают – и их машины гораздо дешевле новых европейцев. Россияне больше всего ждут не очередных обновлений моделей, а изменений в ценовой политике АвтоВАЗа. Ценник сейчас – определяющий фактор. Базовый функционал – и достаточно. Услышьте нас, пожалуйста!
Друзья, напоминаю, что среди подписчиков мы разыгрываем три автомобиля Лада: Niva Travel, Lada Vesta, Lada Granta! Подписывайтесь на канал Automps, заходите по ссылке и участвуйте в розыгрыше. Всем удачи.
И ещё в розыгрыше два видеорегистратора - SLIMTEC Dual F2 – компактные с двумя камерами и высоким разрешением.
Получат их самые активные подписчики - будем их выбирать среди комментирующих. У нас всё честно.
2 минуты
234 читали