Найти тему

Пять способов быстро узнать потребности своей аудитории.


1️⃣ Сайты отзывов.

В поисковике набираете разные варианты формулировки ваших услуги. По каким запросам ее могут искать? Далее добавляете слово «Отзывы». Обращайте внимание на подсказки и выбирайте их. Переходите на сайт и изучаете. Начните с негативных!

2️⃣ Странички конкурентов и коллег.

Также внимание отзывам, а главное комментариям под постами. Исследуйте не менее 15-20 профилей даже тех, кто не нравится вам по манере общения и подаче материала – начните именно с них.

3️⃣ FAQ на сайтах конкурентов

Везде есть одинаковые и часто задаваемые вопросы клиентов. Для нас эти разделы сайтов могут стать дополнительным источником информации о покупательском поведении целевой аудитории.

4️⃣ Подсказки в поисковиках.

При вводе слов в поисковой строке система чаще всего выдает подсказки, чтобы ускорить ввод запроса. По таким подсказкам можно понять, как формулирует запрос целевая аудитория. Также видим, что ищут вместе с ключевым словом. Выписываете список возможных вариантов, проверяете каждый в поисковике и добавляете новые формулировки в своем контенте для тестирования на практике.

5️⃣ Опыт коллег и кейсы
Найти коллег и/или экспертов из других регионов, которые уже продвигали подобную услугу. Можно найти статьи, публикации, видео, в которых они делятся опытом работы на интересующем вас рынке. По возможности познакомьтесь с ними и проконсультируйтесь. Да, это может стоить deнег, а может и нет).

По завершении этих шагов, соберите общую картину. Будет список ключевых тем и запросов действительно интересных аудитории. Это задел для плана публикаций, которые помогут систематически проявляться. В помощь подготовила для вас гайд со шпаргалкой для текстов и формулой вовлекающего контента – пишите в личные сообщения @akulapro8 – “КОНТЕНТ”!
1 минута