Найти тему
4 подписчика

ИИ станет пластырем для плохо собранного интерфейса в технологической индустрии.


Сейчас большие компании больше полагаются не на то, как правильно скомпоновать и структурировать информацию на экране, а на то, что пользователь просто спросит у ИИ-помощника, как ему сделать что-то, и робот самостоятельно всё сделает за пользователя.

Звучит технологично, но довольно сложно) почему бы компаниям для начала не упростить свой интерфейс? В статье приведен пример с настройками на iOS, когда одна настройка из огромного списка, открывает другой огромный список настроек.

Есть консервативное мнение, что из-за такой технологии пользователь утратит чувство контроля над продуктом, будет ощущение, что он приходит в бюро просить услугу от интерфейса.

Но я в этом ничего плохого не вижу, я бы с радостью всю рутинную штуку отдал бы ИИ, а если нужно что-то подправить руками, то в таком случае — ок, сам залезу и исправлю.

Поэтому помощь, от ИИ — это хорошо, но не нужно пренебрегать хорошо продуманным интерфейсом.

#мысль
Около минуты