Найти в Дзене

В 2023 году СБЕР стремительно ворвался на первое место в списке крупнейших рекламодателей в наружке. Но это не все.


За 11 месяцев 2023 года банк потратил на продвижение своей экосистемы outdoor в 4,5 раза больше, чем за весть 2022 год: 3,5 млрд. руб. И это только на сетевых носителях в городах мониторинга AdMetrix. А есть еще сотни миллионов рублей, открученные на медиафасадах, в первую очередь MAER и Sunlight Outdoor. Плюс неизвестные суммы в других OOH-сегментах, где бюджеты отдельных рекламодателей не мониторятся - метро, аэропорты и города вне ТОП-50.

В общем, по итогам года на СБЕР вполне может приходиться 8-10% всего российского OOH-рынка.

К чему мы это?

С такими инвестициями в наружку для СБЕР проще и выгоднее запустить собственного outdoor-оператора. Можно создать с нуля, а можно вложиться в уже существующего, например, в тот же МАЕR. И наступивший год для этого, кстати, самое удобное время. Уже ясно, что никакой конкуренции на столичных аукционах не будет - после устроенной Russ большой скупки обеспеченных достаточными финансовыми ресурсами соперников у него не осталось. То есть войти столичный, а, значит, и российский outdoor можно по-дешевке, по меркам банка буквально за копейки. И потом 10 лет рекламировать свои проекты по “братским” ценам, как делают сейчас VTB и Почта-банк, или вообще бесплатно, перекладывая деньги из одного кармана в другой.

При этом рынок наружки бурно растет и находится на острие рекламного прогресса - programmatic, Big Data, конвергенция с другими рекламными каналами - все, как глава СБЕРА и любит.

В общем инвестиция беспроигрышная. Помешать ей может только одно. Звонок из администрации Президента.
В 2023 году СБЕР стремительно ворвался на первое место в списке крупнейших рекламодателей в наружке. Но это не все.
1 минута