67 подписчиков
Торгуя лицом: запуск за рубежом с 0 до $25.000 в месяц на низкочековом продукте
Анна Васильцова и Ксения Шаламова — продюсеры, к которым прислушиваются в Испании и странах Латинской Америки. Вместе они раскачали «вялотекущий» блог русскоговорящего инфлюенсера.
Планомерно растили выручку, сделали запуск на 8, 11, а потом 25 000$. Рассказываем как 👇
Что сделали:
1. Нашли крупного, амбициозного эксперта в Испании, но с заброшенным блогом в теме фейс-фитнеса.
2. Продюсеры пришли на омертвевшую страницу. Донесли смыслы, показали выгоду клиенту.
3. Через офлайн-PR повышали узнаваемость бренда. Вывели блогера на телек.
4. Построили воронки из Рилс, за счет чего существенно подняли охваты + добавили фишки, с которыми эксперт не работала до этого, чтобы расшевелить мертвый блог.
5. Подготовили веб и переупаковали старый продукт [а в планах запуск автовеба].
Итого — За три месяца общей работы количество подписчиков подросло. Было 180 тысяч, а стало — 230 тысяч. На первый вебинар получили более 7,5 тысяч регистраций.
😎 В кейсе рассказали:
• Зарубежный рынок и мышление, которое открывает новые возможности и блогерам и экспертам.
• Стратегия продвижения, которую используют Анна и Ксения, и которая дает самые дешёвые регистрации.
• Как продавать испанкам и жительницам стран Латинской Америки: разница в менталитете.
• Контент, который выходил в начале пути и сейчас + самые залетевшие темы в Рилс.
• Что нужно, чтобы зарабатывать в инфобизнесе на международном рынке и кому стоит туда идти [а какие темы точно в пролете].
Этот кейс и ещё 7 подробных разборов воронок и моделей продаж онлайн-курсов доступен для платных подписчиков Хайлайтов.
Оформляйте подписку на сайте всего за 1.290 ₽ и получайте восемь готовых моделей продаж курсов, наставничества и консалтинга, которые приносят деньги прямо сейчас.
——
ООО «Адарат»
ИНН 6732165386
1 минута
11 января 2024