Найти тему
51 подписчик

В ответ на пост

Ответ на задачку-водокачку от 29-12-2023

Конечно, когда у тебя уже оливье свисает с бороды, делать ничего не хочется. Ты хотел выключиться из рабочего режима, а тут это все. В сервисном бизнесе нельзя оставлять клиента наедине с проблемой. У него такие же клиенты, цепочка сложная, и вы, показав свой игнор задачи, покажете, что положиться на вас нельзя в по-настоящему критический момент.

Ровно для таких ситуаций я прошу ребят не геройствовать в обычное время, чтобы стать супергероем, когда это действительно понадобится. И вот тут мы надеваем плащи.

Дальше вопрос управления: кому делать? Кто вынужден выйти из-за стола и начать решать задачу?

Я считаю, что лучше всего будет всем вместе решить задачу. Вот прямо всем табором, если задача достаточно крупная.

Прямо на этом групповом звонке, жуя оливье, попивая компот, все заходят в аккаунт клиента, лидер группы быстро раскидывает поручения:
- Соня, посмотри шаблоны документов, что там с этой переменной;
- Олег, смотри шаблон задачи, есть там причины такой-то логики;
- Ира, пиши клиенту, что занимаемся, собирай информацию, будь с ним на связи;
- Артем, фиксируй, что мы тут все болтаем, чтобы потом отчет получился;
- Все кидаем в чатик ссылки, чтобы Артем смог собрать лог и технический ответ клиенту;
- Илья, посмотри этот сервис, они не умерли там, пиши в их поддержку и поднимай их на уши;
- Я смотрю API, что там пошло не так;
- ...

Ну вы поняли, все включены, все делают, постоянный разговор, у каждого своя сфера. Главный рулит всем происходящим, он коммутатор, который принимает решения, а ребят его руки.

В какой-то момент будут паузы, когда надо собрать все в кучу и пофиксить, но каждый свой фронт работы понял.

Вот наглядный пример, когда самый неподконтрольный Старк говорит "Командуй Кэп":

Ну и да, потом все дружно будут вспоминать, как было прикольно.
1 минута