Найти тему

Базы есть, а пристроить их некуда. Сейчас осознали, что нынче базы пользователей из CRM или собранные рекламными системами аудитории и сунуть то некуда, кроме ретаргетинга. А раньше это была супер ценность, за ними гонялись, покупали и т.д. В беззаботные времена до пандемий и сами знаете чего, базы отлично работали в Нельзякнижке. Можно было сделать look-a-like и собирать дополнительные лиды. Как в реальности осуществлялся процесс сбора похожих аудиторий, мы точно не знаем, но оно работало. И зачастую работало лучше интересов и прочих таргетингов. Что же сейчас?


В VK Ads нет функционала для похожих аудиторий. Есть в старом ВК. Можно было бы сделать в старом ВК похожую аудиторию и прокинуть её в новый VK Ads, но старый ВК толком не находит пользователей, а если и находит, то очень мало. Рекламу на это не запустить, похожих тоже не собрать…

Загрузить свою базу можно в Аудитории Яндекса и использовать её в качестве образца для поиска похожих пользователей. Но тут сложнее. Не все проекты подходят под продвижение с помощью статей. Промостраницы - не такой уж универсальный инструмент.

И в общем то и всё. А да! По базам можно делать рассылки, но… Вы сами знаете отношение людей к рассылкам. Хуже наверное только телемаркетинг…

Возможно, базы для рекламы - это уже и рудимент.
Базы есть, а пристроить их некуда. Сейчас осознали, что нынче базы пользователей из CRM или собранные рекламными системами аудитории и сунуть то некуда, кроме ретаргетинга.
1 минута