92 подписчика
Привет друзья! И снова наша постоянная рубрика разборов SKU. Сегодня разбираем карточку @Alex_KBar
🍏🍎🍐 Исходные данные и запрос: SKU 170150351
продажи маленькие, карточке 4 мес. Что с рекламой, что без продажи практически на одном и том же уровне (10 шт/день). Как это изменить?
Разбираем:
- 4.8 - оценка товара, однако присутствуют отзывы с двумя и тремя звездочками.
- Недостаточная проработка SEO.
“Штора для ванной – необходимый аксессуар для вашей ванной комнаты. Этот прозрачный занавес с эффектом 3D легко крепится на штангу или карниз с помощью металлических люверс и колец, которые идут в наборе к нашей шторке. Используйте водонепроницаемую шторку Bamkos для защиты от воды интерьера и пола вашей душевой.”
Описание содержит далеко не все релевантные слова, более подробно про сбор СЕО для ВБ в моем видео на ютуб
- Реклама и акции.
Товар эпизодически участвует в акциях и проводит АРК. Как видно на скрине, АРК помогло поднять карточку в выдаче в основной категории с 4502 до 772 места и с 337 на 27, после отключения АРК карточка вернулась обратно на 300+ место.
Товар участвовал в акции “Хиты года” с 01.12.23 по 15.12.23, т.е. с начала и до конца. Затем вступил в акцию “Новогодняя Распродажа:Хиты” с 23.12.23. Дата начала акции на WB 16.12.23, упущено 7 дней.
Также настройка АРК по запросам позволила подняться в выдаче. При ставке 350р. товар заметно поднялся в выдаче.
- Остатки и распределение по складам.
Товар не уходил в аутофсток и присутствует на региональных складах, пропорционально продажам.
Итог:
1. В первую очередь необходимо доработать SEO описания товара для увеличения органической выдачи товара.
2. Затем настроить и провести АРК или поиск с актуальной ставкой и периодом.
3. Так же стоить пересмотреть работу с негативными отзывами, посмотрите что пишут, отработайте эти комментарии.
1 минута
11 января 2024