248 подписчиков
На наших занятиях нейрологоритмикой мы используем упражнения, в которых задействованы одновременно работа рук и ног (движение), речевого аппарата (слово), активно идёт слуховое восприятие (музыка).
Для старших детей это, например, упражнения на умение одновременно держать равновесие, стоя на балансирах, набивать мячики ладонями, и пропевать песню под ритмичную музыку, четко соблюдая ритм, темп.
С детьми безречевыми, младшего возраста , мы строим занятие так, чтобы одновременно шло воздействие на ножки (ходьба по неровной поверхности), с преодолением препятствий (перешагнуть, перепрыгнуть, переползти), при этом нужно отстукивать ритм деревянными ложками под музыку.
И так далее.
Это лишь один из всевозможных вариантов упражнений на наших занятиях.
При этом, такие задания могут сиюминутно меняться, усложняться, или наоборот, упрощаться, исходя из индивидуальных особенностей ребёнка и его состояния/настроения в данный момент.
Таким образом, благодаря нашим занятиям, создаем новые нейронные связи и улучшаем межполушарное взаимодействие.
Добавляя к этому ритмичную музыку и проговаривание стихотворений, запускаем сложный процесс развития интеллекта и речи ребёнка.
Упражнение на крупную моторику.
Мы идем походкой бравой (локоть левой руки касается колена правой ноги)
Ножкой левой, ножкой правой (локоть правой руки касается колена левой ноги)
Далеко, далеко (ходьба на месте)
Быстро, весело, легко.
1 минута
11 января 2024