5300 подписчиков
ПОЧИТАЕМ!
Видно, именно тогда, а вовсе не в связи со случившимся гораздо позже помешательством свекрови, произошёл где-то глубоко внутри Сони тектонический сдвиг. Чёткая и правильная картина мира размылась, начала осыпаться, соскальзывать оползнем в разверзшийся провал.
Тогда же заполз в душу и начал грызть изнутри червь — даже не сомнения, нет… какие могут быть сомнения, когда и так ясно — жизнь повернула куда-то не туда. А куда надо, Соня и сама не знала. Вернее, знала когда-то, но теперь, после Таськиных вывертов, запуталась окончательно и перестала что-либо понимать.
Что-то она, Соня, упустила. Мимо чего-то прошла, не разглядев. Не прошла — промчалась на всех парах на своём летящем вперёд, к спокойной и понятной жизни, паровозе.
Она ведь как привыкла: работа с девяти до шести, дресс-код, чёткая, не допускающая вольностей и лирических отступлений, инструкция.
Так и жила, по инструкции. Вся монотонная и понятная Сонина жизнь прошла в коммерческом банке — в девяностые многие, кому некуда было податься, при деньгах оседали. Финансисты, бухгалтеры, экономисты — всем нашлось
место, банки и биржи в те годы росли как поганки на гнилом пне. Отчёты, кредиты, процентные ставки, счета, депозиты, приход по звонку, обед и отпуск по графику — всё это составляло суть Сониной однообразной, если не сказать
унылой, жизни. Собственно говоря, саму жизнь. Другой она не знала.
И когда дочь внезапно выросла и отплясала на выпускном балу, и её по своему фарватеру на верёвочке провести решила.
— А куда ещё-то?
Ну, Таське-то объяснять не надо было. Она и без Сони знала куда...
Анна ВЕРБОВСКАЯ "И были они счастливы" (если нажмете на название книги, сможете прочитать начало на сайте издательства)
1 минута
12 января 2024