Найти тему

Реклама окупилась на 24 187%


Да, я не ошибся в цифрах. Сейчас расскажу, как это было.

К нам обратилась компания “Атлас Брокер”. Они пришли с проектом “ЖК Кристалл” в Ессентуках. Жилой дом после заморозки, а инвестором проекта выступил Сбер. 

Целью застройщика было реализовать как можно больше квартир в краткие сроки, но с этим возникли проблемы.

➡️Компания пыталась запустить рекламу самостоятельно, используя размещения в журнале, на радио, но все это не принесло результата. 

Наша трафик команда зашла в проект и с нуля выстроила рабочую систему по увеличению продаж, начиная от разработки посадочных страниц и заканчивая выстраиванием системы продаж, это, кстати и стало ключевым действием в работе с этим клиентом. 

В течение 9 месяцев совместной работы мы использовали аж 14 эффективных связок (рекламная кампания + сайт), которые принесли компании выручки на 107,5 млн рублей (было продано 20 квартир). При этом в рекламу было вложено с нашей помощью 445 тыс. рублей.

Несложные расчеты показали рекордную окупаемость в 24 187%, то есть на каждый вложенный рубль компания получила 242 рубля!🔥

Если вашему бизнесу тоже нужно такое готовое решение с гарантией окупаемости от 300-500%, то переходите в бот и смотрите видеодемонстрацию нашей рекламной стратегии

1 минута