Найти тему
226,9 тыс подписчиков

Продолжаем давать советы от авторов Дзена. Сегодня очередь Олеси — автора канала «Маркетинг для немаркетологов». Мы попросили Олесю рассказать, как блогеру применять знания в маркетинге для развития своего канала.


А ещё мы уже опубликовали советы от языковеда, кинокритика, геймблогера и других авторов. Полистайте их, если прпустили!

«Успех блогера зависит от того, насколько его контент интересен читателям. Поэтому блогеру важно знать и понимать свою аудиторию: что волнует читателей, чем они дышат и живут.

Как создавать такой контент, который будет увлекать и вовлекать?

 Изучайте свою аудиторию:
- берите в работу вопросы и комментарии;
- исследуйте страницы подписчиков;
- проводите опросы.

 Всегда прорабатывайте заголовок и визуальную составляющую. Они должны:
- привлекать внимание;
- отражать то, что внутри;
- побуждать к контакту с материалом.

 Когда публикация готова, проверьте:
- затрагивает ли она эмоции?
- мотивирует ли она на дискуссию в комментариях?
- побуждает ли она задать вопрос или дать совет?

Если кажется, что чего-то не хватает, добавьте призыв к действию — поставить лайк, подписаться или написать комментарий.

Когда всё получилось, заголовок схватит случайного наблюдателя за пуговицу и утащит в центр событий — до последней точки в тексте».
Продолжаем давать советы от авторов Дзена. Сегодня очередь Олеси — автора канала «Маркетинг для немаркетологов».
1 минута
2744 читали