52,3 тыс подписчиков
На фотографии ниже - ППРП-67 - передвижной пункт руководителя полётов. Был разработан в конце 1960-х годов на Московском опытном заводе №408 Гражданской авиации. Автомобиль создавался на шасси УАЗ-452В, однако из-за того, что Ульяновский автозавод выпускал их в небольших количествах, в качестве базового автомобиля завод №408 часто использовал санитарный УАЗ-452А в минимальной комплектации. Серийный выпуск ППРП-67 был начат в 1969 году. Передвижной пункт руководителя полётов оснащался всеми видами связи и сигнализации, позволявшими работать из любой точки аэродромного поля. Данные машины находились в эксплуатации до 1980-х годов.
Друзья! Подпишитесь на канал Авиатехник, чтобы не пропустить новые интересные факты из истории авиации!
Около минуты
1 января 2024
1249 читали