Найти тему
89,7 тыс подписчиков

Экспедицию «Северный полюс – 1» должен был снять со льдины лучший советский дирижабль «СССР-В6 Осоавиахим». Но все пошло не так. Поэтому про дирижабль и его команду забыли совсем, а Папанина и его коллег со льдины сняли ледоколы «Мурман» и "Таймыр".

Так вот откуда взялся «СССР-В6», кто и как его построил, как дирижаблисты Страны Советов собирались бороздить воздушные просторы, но так ничего толком и не избороздили, как создавался Дирижаблестрой, ставший в итоге подмосковным городом Долгопрудным и рассказывает «Девятьсот часов неба». Это отличная книжка по энтузиазм, нереальные планы, сложные судьбы, яркие мечты и жестокий финал самого современного советского дирижабля и всего проекта их строительства.
Для меня - одно из лучших личных открытий года – книги издательства «Паулсен». Сначала была «В тени первых героев» Николая Велигжанина и вот теперь дочитал «Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля «СССР В-6» Алексея Белокрыса. Дорогие, но хорошо изданные, с большим количеством фотографий, карт, схем и архивных материалов. И самое главное – интересно написанные. Документальная книга, которая читается как хороший исторический детектив.
Мне лично очень понравились как сама книга, так и работа издательства – и в плане верстки и плане того, что на бумагу денег не пожалели. Тем более, что про советские дирижабли есть разве что еще «Дирижаблестрой на Долгопрудной» этого же автора. Тоже очень неплохая книга, которую стоит прочитать.
1 минута
491 читали